Показано з 1 по 1 з 1

Тема: Безопасность наших детей- огромная ответственность в заботе и в воспитании

Деревовидний режим

  1. #1

    Безопасность наших детей- огромная ответственность в заботе и в воспитании

    Странная статистика.... Веду сайт (не коммерческий если-что) о жизнедеятельности малышни, и, цифры посещаемости говорят о том, что родителей, как правило, интересуют банальные вопросы питания, развлечений, "популярных" болячек малышни и т.д., а о максимально безопасных условиях для роста и развития ребенка, рекомендации для родителей "родители, правильно воспитывайте в детях чувство опасности и создавайте условия для этого" че-т не пользуются вниманием, а учитывая, что я как мама, частенько мониторю всякие мед.ресурсы и проблемы бытового\сезонного травматизма возникают постоянно, думаю,что стОит обратить на это внимание.
    Я не специалист в разработке методик, просто собираю много инфы в кучу и выстраиваю ее в опред.структуру, которая понятна мне, и,уверена,что будет понятна оч.многим.
    Резюмируя - эта тема будет о псих. и физиологических особенностях нашей малышне и наших обязанностях (родителей), которые направлены на создание именно тех условий, в которых ребенок будет понимать опасность и безболезненно "впитывать" правила поведения в ситуациях, которые несут опред.угрозу жизни и здоровья маленького, но оч любимого человечка.
    надеюсь, критики будет немного ))

    Добавлено:

    итак, оч важно запомнить следующее:
    малышню лет до 8 нужно постоянно бдить и беречь от травм потому что нейрофизиологическое созревания основных мозговых структур продолжается до 9-10 лет, обычными словами - дите начинает соображать и все запоминать только уже будучи младшешкольником (ну при условии,естесна, должного воспитания).
    К основной группе риска относятся дети первых шести лет жизни. По статистике на их долю приходится более 42% от числа несчастных случаев и травм. Выявлены четкие возрастные градации: меньше травм у детей первого года жизни , зато в группе от 3 до 6 лет травматизм больше в три раза, максимальный уровень травматизма отмечен у детей второго года жизни .
    Нужно учитывать , что до 4 лет малыш не способен понять и запомнить все то , что вы рассказали ему о мерах безопасности . Дети эмоциональны, впечатлительны, не способны концентрировать внимание и легко отвлекаются и логично сказать , что ситуация в какой-то мере управляет ребенком. Действия детей импульсивны и конкретные , они сразу начинают что-то делать не подумав . В результате примерно до 7-8 лет поведение зачастую является непредсказуемым. Поэтому,если вы прошлым летом твердили "одень панамку" или прошлой зимой "не облизуй сосульки или железную качель" будьте уверены- дите это уже забыло, и вам обязательно нужно начинать все заново (вот именно это стало для меня щаз открытием - когда был племянник малой - я все психовала "ты не запомнил, ты на меня не обращаешь внимание! это ж опасно!"..психовала зря на ребенка- они все одинаковые)))

    Добавлено:

    теперь еще очень важное (хотя тут любой нюанс важен)- пришла весна, повыезжали машины, мотоциклы,велосипедисты и т.д. Огромный % травм (и др.тяжелых последствий) детишки получают на дорогах, поэтому обязательно приучайте ребенка переходить дорогу только за руку со взрослым и по правилам ( все никак супруга к этому не приучу- придомовая дорога для него с дочкой-не дорога(( ). И причина не только в импульсивности и непредсказуемости малыша.
    НУЖНО УЧИТЫВАТЬ, что
    В 3-4 года ребенок может отличить движущуюся машину от стоящей, но он уверен, что машина останавливается мгновенно (рассказыввать ему от тормозном пути,скорости и т.д.-естесно не логично).
    В 6 лет- боковым зрением он видит примерно 2/3 того, что видят взрослые; не умеет определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина; не умеет правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного.
    В 7 лет- более уверенно отличать правую сторону дорогу от левой.
    В 8 лет- может мгновенно отреагировать на отклик и т.д.; имеет опыт пешеходного передвижения на дороге; активно осваивает основные навыки езды на велосипеде; умеет определять источник шума; устанавливать связь между величиной предмета, его удаленностью и временем (чем ближе автомобиль, тем он больше).
    Останній раз редагувалося Лапа; 05.03.2014 в 16:09.

Ваші права

  • Ви не можете створювати нові теми
  • Ви не можете відповідати в темах
  • Ви не можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •